Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
13:11 

Дневные размышления

CuteLittleWolf
Ржится рожь, овес овсится, чечевица чечевица!
В последнее время меня тянет на "Дом Кукол". Ничего не могу с этим поделать) суицидальные и депрессивные мысли я не мыслю, но музыка и голос вокалиста - ваще класс! Вокалиста я бы трахнула, стоило бы ему заговорить со мной))) ну, в реальной жизни вряд ли, но голос до того завораживающий, что слов нет. Впрочем, и вокалистка мне тоже очень нравится)

В целом о жизни - все замечательно. Будни домохозяйки, разбавленные трешовым (в хорошем смысле) ДР Бензола))) Овервотч даже слегка притомил, можно в Хотс поиграть для разнообразия. Анубис приехал их Киева, а тусить может только по выходным :( правда, я тоже только по выходным могу))), но мне грустно, что из-за полного несовпадения графиков Димка вряд ли сможет ездить к нему на перекур разве что прямо после работы, и если починит машину. Недавно переписывалась с Хелви и поняла, что иногда я дико по ней скучаю. И по Ракше с Тимом. И вообще легкие осенние депрессушки.
Но впереди много клевого, следующие выходные обещают быть замечательными, как и предыдущие! Даешь месяц отличных выходных!

Из новостей - пробовала много нового! Например, Смеш дал мне свою электронку погонять, и это ВАУ! Заботливый Димка купил мне безникотиновую дыню, и теперь я дымлю в свое удовольствие. Димка теперь работает, а я сижу дома одна (Тимка не в счет), и это тоже новый опыт для меня. Первую неделю тянуло на уборку, сегодня пока не знаю.
Мы завели кота. Это не совсем ново, но за последние 3 года это впервые. Тима назвал его "Котёнок Малыш". Малыш жрет даже перловую кашу, Малыш яростно сосет халат, одеяло и любую одежду на мне, спит со мной в постели но не заменит мужа))) + еще много нового, необычного, непривычного. Все новое (и безопасное для здоровья) - это классно. Осенью хочется перемен, больших и малых. Осень - время томлений. Зима - время покоя, меланхолии и тоски. Ноябрь - время на грани между осенью и зимой. Но в этом году эффект смены сезонов не такой сильный, что дарит мне надежду на спокойную зиму) тем более в последние пару месяцев мне с лихвой хватает питания от любви, а любовь - основная поддержка в тоскливые дни.

@музыка: Дом Кукол - Ядерная зима

URL
Комментарии
2016-11-21 в 13:31 

Annie Hall
fight like a girl
кота?) это же круто! что ж вы молчали)))))
домашние любимцы - это хорошо. уличного подобрали?

2016-11-21 в 14:11 

CuteLittleWolf
Ржится рожь, овес овсится, чечевица чечевица!
Annie Hall, да) мы говорили, но было так много людей, что не все услышали)) и в овервотче говорили, но ты с нами не играла
Уличный, которого я подкармливала)

URL
2016-11-21 в 14:12 

Annie Hall
fight like a girl
CuteLittleWolf, вообще такого не помню) может в этот момент мы с Алёной своих котов обсуждали хДДД
здорово) кот нашел семью)

   

misunderstanding

главная